Вывоз строительного мусора Пухто

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Строительство дорог

 

Согласно СНиП, дороги в СНТ должны относится к категории грунтовых, но могут улучшаться при помощи щебеня, гравия, ПГС и пр. материалов.

Безусловно, что дороги накатанные по грунту и не имеющие ни какой дорожной одежды становятся малопригодными во время дождей. Передвигаться по таким дорогам трудно как на автомобиле, так и пешком. Очевидно, что дороги такого качества не могут устраивать членов садоводческих товариществ.



Как построить дорогу на даче?

Исходя из пожеланий большинства жителей, а так же разумной логики эксплуатации, в СНТ грамотнее всего строить профилированные путепроводы. Для этого могут подойти несколько популярных вариантов:

1. Автомобильная дорога IV категории. Она имеет 2 полосы для движения по 3 метра шириной каждая. Строительство такой дороги начинается с котлована, дно которого тщательно уплотняется. Далее укладывается песчаная подушка, геотекстиль, еще слой песка. Затем производится отсыпка щебнем с фракцией 20-40 и слоем фракции 5-20. Далее следует слой асфальтобетона. Данная дорога прослужит долгое время не нуждаясь в каком-либо обслуживании.

2. Грунтовая дорога, строительство которой производится путем упрочнения грунта. Основа такой дороги взрыхляется при помощи специальной техники, а затем перемешивается с вяжущими материалами и спецдобавками. Это могут быть цемент или известь. Такое дорожное полотно становится достаточно стабильным и прочным после его укатки. Чтобы увеличить срок эксплуатации дороги, ее можно дополнительно покрыть асфальтобетоном. По стоимости такая дорога обойдется до 30% дешевле, чем обычная автомобильная дорога описанная выше.

3. Дорога из гравия или грунтогравия. Технология производства такой дороги предполагает выравнивание полотна и его последующую отсыпку щебнем, слой которого должен быть не менее 150 мм. При этом, щебень отсыпается в два слоя, где внизу крупная фракция, а сверху мелкая, соответственно. После этого дорожное полотно трамбуется. Строительство гравийных дорог не требует больших финансовых вложений, поэтому они стали наиболее популярны во многих садоводствах. Ремонт таких дорог подразумевает точечную подсыпку ям щебнем с последующей планировкой. Дорога может служить несколько десятков лет, при условии ее своевременного ремонта.

Как сэкономить на строительстве дороги в СНТ?

Безусловно, что строительство дороги является дорогим мероприятием. Садоводам хочется построить качественную дорогу, которая долгое время не будет нуждаться в ремонте и не потребует дополнительных вложений. При этом, качество дороги и выбор типа дорожного полотна напрямую зависит от финансовой возможности садоводства. Чтобы удешевить строительство, можно экономить на следующем:

Сделать дорогу шириной 4,5 метра, вместо более предпочтительных 6 метров;
при отсыпке дороги, можно использовать не дорогой гранитный щебень или известняковый, а более доступный вторичный щебень.

Как увеличить срок службы дороги в СНТ?

При строительстве дорог в садоводствах, грамотно использовать георешетку. Материал серьезно упрочняет дорогу и увеличивает срок ее эксплуатации за счет уменьшения просадки дорожного полотна.
При строительстве грунтовых дорог, выгодно применять асфальтовую крошку - материал состоящий из мелкого щебня и затвердевшего битума.
При строительстве и во время эксплуатации дорог, не следует забывать о дренажных канавах и других дренажных системах, отводящих от дорог влагу.

Если вам необходимы сыпучие материалы для строительства или ремонта дорог в Кировском районе Ленинградской области, то мы можем помочь с их доставкой. Звоните так же, если вам требуется строительство или ремонт грунтовой, или гравийной дороги в СНТ Кировского района, а так же в садоводческом массиве Дунай.

 

+7 (921) 384-39-20

Заказать

 

Группа в ВКонтакте